Журналист Денис Казанский прокомментировал в Facebook интервью мэра Мариуполя Вадима Бойченко Без градообразующих предприятий Мариуполь превратится в тень.
“На мариупольском сайте вышло любопытное интервью с мэром города Вадимом Бойченко. Эталонный образец того, как крепкие хозяйственники умеют ссать в глаза своим избирателям.
В Мариуполе остро стоят проблемы экологии. В городе работают два (!) крупнейших металлургических комбината. Для города в 450 тысяч жителей это очень много. Не припомню, чтобы где-то на постсоветском пространстве была аналогичная ситуация. Предприятия эти старые (комбинат Ильича был построен еще в позапрошлом веке), работают на устаревшем оборудовании и сильно загрязняют окружающую среду. Естественно, это причиняет жителям города огромные неудобства. Я сам около года прожил в Мариуполе, и прекрасно помню постоянную вонищу, рыжие облака и копоть на зданиях. Скрыться от этого в Мариуполе практически невозможно.
Оба комбината принадлежат Ринату Ахметову. Трудно назвать его бедным человеком. Особенно, в свете последних роттердамских тарифов. Но все жалобы и просьбы людей провести реконструкцию и установить на комбинатах нормальные очистные сооружения игнорируются. Олигарху не нужны лишние расходы, поэтому на здоровье мариупольцев можно забить.
Мэр Бойченко — бывший менеджер Ахметова и, разумеется, его ставленник. Он ревнительно охраняет интересы олигарха. Поэтому любые жалобы своих избирателей на плохую экологию мэр тут же парирует одним и тем же контраргументом. Мол, будете много возмущаться, Ахметов вообще свернет производство и сдохнете тут с голоду. Классический пример — это интервью. Бойченко практически прямым текстом говорит: если ты патриот Мариуполя — дыши выбросами и не вякай. Ринат Леонидович лучше знает, что ему делать.
“Нельзя требовать от владельца мариупольских комбинатов быстрого решения экологических проблем. Иначе возникнут финансовые трудности, и он может свернуть бизнес, что станет катастрофой для всего города” — говорит Бойченко.
Комбинатом “Азовсталь” Ахметов владеет уже около 20 лет. Комбинатом Ильича — около 10. За это время можно было улучшить их работу. Но вкладываться в реконструкцию Ахметов не пожелал. Зачем тратить часть своих миллиардов на здоровье людей, если можно спрятать деньги в офшоре,а потом потратить на бразильских футболистов. Ведь в Мариуполе есть свой карманный мэр, который всегда объяснит людям, что нужно сидеть и молчать, не высовываться, не требовать, принимать все, как есть.
Интересно, что в интервью Бойченко утверждает, что без заводов Мариуполь превратится в город-тень. Хотя в мире есть множество обратных примеров. Когда города отказывались от устаревшей индустрии и в них возникали новые отрасли экономики. Но это “хозяйственникам” как раз не выгодно. Им выгодно, чтобы весь город работал на одном заводе-гиганте за небольшую плату, чтобы люди были зависимы и управляемы, чтобы не было альтернатив и приходилось довольствоваться тем, что дают.
К сожалению, для Мариуполя это не значит ничего хорошего. Город не развивается, население сокращается. Он был и остается большой фабрикой, а фабрика не может быть привлекательна для жизни. Тем более, когда ее хозяин откровенно плюет на здоровье окружающих и гадит вокруг себя.”
Денису Казанскому и остальным завистникам! Ну во-первых, Ринат сам себя сделал. Во-вторых, он один остался с Домбасом из "олигархов" который помогает. В третьих, предлагай как исправить ситуацию, да и это стоит денег, Огромных капиталовложений где их взять? Думаю не знаешь где и как?!
Что скажете, Аноним?
17:00 12 ноября
16:00 12 ноября
15:00 12 ноября
14:30 12 ноября
14:00 12 ноября
13:30 12 ноября
13:00 12 ноября
[16:20 05 ноября]
[18:40 27 октября]
[18:45 27 сентября]
[10:10 12 ноября]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.